понедельник, 26 сентября 2011 г.

"Русской душе" это сложно понять

Очередное...
Навеяно попавшейся на глаза статьей - В Норвегии есть магазины без продавцов, в которых покупатели обслуживают себя сами. А у меня как раз оставили комментарий, что в Европе все хорошие только с виду.

Писать, на самом деле, нечего. Все знают, что подобный магазин в настоящее время просто невозможен ни в России ни в Украине. А я, кстати, на подобный магазинчик как раз наткнулся в прошлом году в Греции. Возле Палеокастрицы зашел купить каких-нибудь пирожных, чтобы легко перекусить. Магазинчик, конечно, не был изначально спланирован так, чтобы в нем не было продавца... но на тот момент продавец отсутствовал, и, похоже, давно. На полках в свободном доступе были различные пироженные, а в одной из корзинок уже лежала кучка евриков, видимо, оставленная предыдущими покупателями. Так вот желания "взять и не заплатить" – даже не возникло. Не говоря уже о покушении на саму корзинку с наличностью.

Так вот мне кажется, что обычный "русский" человек просто не понимает, как такое может быть - полное отсутствие желания наживиться за счет других практически у всех членов общества. (Прошу внимательно взвесить каждое слово и каждый знак в этом абзаце перед оставлением негативного комментария)

Кстати, я упоминал, что собираюсь написать что-то плохое об одном форуме... Но как-то перехотелось... Сначала я радовался, что администрация того форума живет в той стране, которую они заслуживают. Но потом мне стало их жаль, потому что их просто никто не научил по-другому думать. И плывут они в одной лодке с теми, кто заслуживает большего, чем ежедневная борьба за выживание...

1 комментарий:

  1. у нас в Украине откывается такой формат супермаркета с экспресс касой без покупателя.
    Посмотрим как с этого че нить получиться

    ОтветитьУдалить