пятница, 30 сентября 2011 г.

Что-то изменилось...

Похоже, что что-то изменилось в Украине. Причем, не в лучшую сторону (опять?). За последние пару недель ко мне несколько раз обращались в приват на чемодане с различными вопросами, связанными с переездом в Польшу на ПМЖ. Причем, все обратившиеся – вполне состоявшиеся люди. Например, у кого-то есть уже свой бизнес, а кто-то является хорошим специалистом.

Помимо обращений в приват, заметно выросло количество переходов с чемодана на мой блог. Это при том, что последнее время я не настолько активнен на форуме, как раньше. Из докатившихся до меня событий из Украины я заметил только историю с ПростоПринт. Но является ли именно эта история причиной такого всплеска интереса – не знаю.

Как бы то ни было, я столкнулся с тем, что мне опять приходится отвечать на оди и те-же вопросы по почте или по скайпу. К сожалению, FAQ на чемодане обновляется не так часто, как хотелось-бы, а поиски модератора у портала несколько затянулись. Потому я решил устроить сам себе интервью на основе вопросов одного из обратившихся ко мне земляков.

Планирую выложить это "инерьвью" сегодня-завтра.
А пока что поздравляю всех парней с днём chłopaka!

1 комментарий: