вторник, 1 января 2013 г.

Что год ушедший нам оставил?

С Новым Годом!

За несколько часов до нового года меня посетило новогоднее настроение. Внешне это выглядело совсем не соответствующе, и жена забеспокоилась, нормально-ли я себя чувствую, сидя с застывшим лицом. Дело в том, что именно в тот момент, отвлекаясь от постоянной спешки и суеты, я решил взглянуть на прошедший год и немного для себя его подытожить.

Для начала, пройдемся по старым целям и планам. К своей глобальной цели/мечте, я может и не особо приблизился, зато основательно подготовился к следующим шагам. В том числе - морально. Я уже точно знаю, какие шаги мне остались, и что для этого нужно. Конечно, будет нелегко, но когда мы боялись трудностей? :)

А двигаться стройным шагом к намеченным целям нам помешало знаменательное событие - жена получила возможность работать. Нелегко и интересно было с самого начала. После унылойразмеренной жизни на зарплате, хотелось поскорее закончить мучения и бросить то, что мы не умеем... но руки не позволяли опускать многочисленные отрицательные примеры окружающх. Мы так часто давали советы, о том как не выдохнутся, что самим отступить было просто непозволительно. Потому мы пережили и бессонные ночи, и бешеный темп, и балансирование на грани финансового фола.

Хоть я и считаю себя реалистом, в моих следующих словах прозвучат нотки слепого оптимизма. Тем не менее, я считаю, что все допущенные ошибки = безценный опыт. Да, расходы, пока что, превышают доходы. но, хоть мы и не поехали на моря в ушедшем году, тот факт, что мы финансово справились без кредитов на шее, - является огромным плюсом.

Ну а на счет того нового разностороннего опыта, который я получил и продолжаю получать, я уже писал. Конечно, на достигнутом я не остановился, и после очередных экспериментов на фотосессии, я решил шагнуть еще дальше. Во время очередного мероприятия, которым оказалась фотосессия в стиле Хэллоуин, я решил попробовать себя в качестве режиссера постановщика и сценариста.

Скажу сразу - было ОЧЕНЬ много ошибок. Я не прочитал ни одной статьи ни по режиссуре, ни по постановке, ни по работе оператором. Я просто за пол часа набросал сценарий, и, когда мы пришли на фотосессию, уведомил людей, что в качестве одной из забав мы снимем небольшой ролик. Рассказывать об ошибках можно долго, но пост не об этом. А что получилось в итоге, можно посмотреть здесь.

Еще в этом году, я вместе с дочкой начал играть на синтезаторе. Раньше я считал, что музыка, эта та единственная область, которая мне не дается. Но, когда в доме появился синтезатор, я вдруг понял, что "не дается" идет в разрез с моими жизненными принципами. Чтобы не особо напрягаться, я решил идти вместе с дочкиной программой.

Кстати, об отпуске. Хоть на море (теплое) мы и не поехали, но на месте мы тоже не сидели. Этому немало поспособствовало приобретение багажника для велосипедов. Собственно, как раз в начале года я с удивлением обнаружил, что на мою машину существует родной багажник на крышу с жестким креплением.

Сколько мы, в итоге, намотали - я и не прикину. Немало поспособствовали друзья из Украины, спонтанно приехавшие со своими велосипедами. Конечно, "спонтанность" довольно условная, учитывая, сколько времени тратиться на оформление приглашений и виз, но сама идея возникла вполне спонтанно. Мы предложили - друзья согласились, и уже через 1.5-2 месяца были у нас. Мы забирались на велосипедах на самую высокую точку Любуского Воеводства, катались по немецким велобанам, и прыгали по чешским горным трасам. Кстати, я весь этот путь проходил с "довеском" килограмм в 20, если считать дочку вместе с велокреслом :)

К новым местам, которые мы посетили, теперь можно добавить и Прагу, куда мы поехали с нашим другом, тоже приехавшим погостить из Украины. Про ту поездку я всё еще хочу написать отдельно, потому что этот город вызвал у меня весьма противоречивые чувства.

А завершает список путешествий 2012 года поездка на море. К сожалению, далеко не в сезон, и совсем не на теплое. В начале ноября мы на выходные поехали на балтийское море. Как-то вдруг пришло в голову, что всего 4 часа на машине - и ты на море. И странно, что мы этим ни разу не воспользовались за 3 года проживания. Об этой поездке жена уже писала у меня в блоге.

Что касается работы, то, конечно, хотелось бы, чтобы в этом плане происходило больше изменений. Хотя, к самому концу года одно событие все-же произошло. Меня повысили в звании :). Не скрою - это повышение было ожидаемым. Более того, я ожидал, что это произойдет еще год назад (Номинация в эксперты - раз в год).

Хотел бы отдельно написать, что значит "эксперт" в АДБ (похвастаться). Основное отличие эксперта - это багаж знаний, которыми он делится с остальными. По сути - номинация происходит по факту. Когда к человеку всё чаще обращаются, как к справочнику, или просят его профессиональной помощи в чужих проектах. После номинации делиться знаниями становится почетной обязанностью эксперта. За эту обязанность он получает дополнительные плюшки, а голос эксперта имеет гораздо больший вес.

Это, конечно, далеко не весь список достижений за ушедший год, но я здесь остановлюсь. Мне кажется, что уже можно констатировать: хоть глобальная цель и не достигнута, остальных достижений вполне достаточно, чтобы считать этот год успешным или, как минимум - интересным.

С Новым Годом!

PS: Картинка взята с сайта dnevnik-mamochki.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий