суббота, 7 декабря 2013 г.

Ты не сделаешь - никто не сделает, или как заставить коммунальные службы в Польше починить фонарь

Как заставить коммунальные службы в Польше починить фонарь? Достаточно попросить :).

Еще недели две назад один из фонарей возле дома выглядел вот так:



Заслонка на фонаре отсутствовала уже два или три года. Всё это время, каждый раз проходя в этом месте, я, про себя, сетовал на нерадивость местных служб, которые допускают подобные вещи. Был бы поляком, наверняка еще бы и жаловался на это знакомым :). Но две недели назад меня вдруг осенило - а что если об этой проблеме никто не знает?

В очередной раз, проходя мимо фонаря, я сделал фото (собственно, которое выше) и отправил его на адрес комунальщиков с таким текстом:
Witam,
W załączniku jest zdjęcie latarni, która znajduje się pomiędzy blokami XXXXXXXX 5 a 7 a 3.
Latarnia w takim stanie jest już od kilku lat, ale nie chce się czekać aż dojdzie do tragedii i jakieś dziecko wlezie tam swoimi rączkami.
Pozdrawiam,
 XXXXXXX
Через неделю, когда я как раз после болезни первый раз вышел на улицу, я увидел такую картину:


Оказывается, достаточно просто попросить :).

2 комментария:

  1. Кстати - я вот тоже реально приятно удивлен работой коммунальщиков. У нас подъезд даже с мылом моют :-)
    Правда потом запах резко-химический стоит, но пахнет приятно.
    А в мусорнике недавно тоже стало пахнуть - я уже привык сортировать мусор, но у нас контейнеры для пластика и бумаги стоят в самом конце прохода. И раньше пока дойдешь туда и назад - можно було с ума сойти, а теперь прям доп стимул на сортировку мусора :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Как ни странно эта схема даже в Украине работает
    :)
    Очень часто бывает что стою в пробке доезжаю до светофора и вижу что он не работает и является причиной пробки. После чего звоню на горячую линию ГАИ с просьбой прислать регулировщика, и в службу ответственную за светофоры сообщить что он не работает. Иногда слышу ответ спасибо информация уже принята и в работе, а гораздо чаще обе эти службы и не догадываются о проблеме, хотя патрульный экипаж может быть в двух трех кварталах от этого мест и может ооочень быстро начать разруливать ситуацию до того как осуществят ремонт или рассосется пробка.

    ОтветитьУдалить