понедельник, 21 апреля 2014 г.

Проветривать голову лучше всего на свежем воздухе - еще одни выходные в Чехии (фото)

Прежде чем писать очередной пост на "животрепетательную" тему, решил написать о чем то отвлеченном. А фотоотчеты с путешествий - это одна из традиционных тем моего блога.

Недели три назад, чтобы проветрить голову от накопившегося стресса, решили съездить проветрить мозги в горы. Район - тот же самый, куда мы ездим постоянно уже 4 года. А именно - Изерские горы, Харрахов. Но, на этот раз решили немного сместиться со стандартного места, и поехали не в Орле или Харрахов, а чуть западнее Харрахова - городок Коренов.

Дело в том, что мы уже давно хотели прогулятся от Изерки вниз к озеру, чтобы насладиться прогулкой у водоема. Поэтому в эту поездку я решил поселится недалеко этого озера, чтобы от него гулять к Изерке. Таким местом под озером и оказался Коренов. Два десятка кликов, долгие колебания при выборе отеля, подтверждение регистрации - и вот через неделю мы уже едем с собакой на юг.

Этот кадр сделан по дороге - где то остановились возле леса перекусить
Если кто не в курсе, у Booking.com  есть "замечательное" свойство. Сервис постоянно подсказывает вам, что вот-вот, и закончатся места в просматриваемом отеле, или вообще в выбранном городке уже 80% мест забронировано на выбранные даты, и еще чуточку - и вы не успеете. На самом деле, в большинстве случаев, это не так. Я подозреваю, что владельцы отелей сами выставляют только небольшую часть номеров, чтобы набить себе цену. так получилось и в этот раз. Сервис нас пытался убедить, что на выбранные даты уже почти всё раскупили.... А в итоге, мы в пансионе были вообще единственными гостями :).

Межсезонье... Чтобы кататься  на лыжах снега уже нет, а для велосипеда еще прохладно, и снег все-таки местами лежит. Тишина да благодать. Туристов почти нет.

Часовня недалеко от отеля
Место нам попалось, наверное, лучшее из того, что там было. В плане расположения. Наш пансион находился на склоне в самом верхнем ряду и с самого края этого ряда. Выход из номера выводил прямо на солнечную террасу с видом на небольшую долину. А рядом было достаточно свободного места для того, чтобы могла бегать наша собака.

По дороге на смотровую площадку

Несмотря на такое позитивное вступительное описание этого места, на самом деле там оказалось почти нечего смотреть. То есть, например, завтрак в тишине и спокойствии под восходящим солнцем на террасе был просто замечательным. И людям, которые бы предпочли весь день упиваться спокойствием, место (и время) пдхоит просто идеально... Но не нам :). Нам подавай интересные места, по которым можно побродить. Или так чтоб виды были шикарные. Или достопримечательности/развалины какие.

На следующий день у жены разболелся живот, и мы с дочкой пошли бродить по окрестностям. Единственные достопримечательности, которые мы нашли - это ряд ДОТов, и источник/болото. Дальше - фотки.

Фото делал со вспышкой через малюсенькое отверстие

Все ДОТы были наглухо замурованы, кроме того, что сверху. К сожалению, кадры с середины не получились.

После обеда жене полегчало, и мы поехали, наконец, к озеру, которое так давно хотели посетить.... Но оказалось, что помочить ножки в ледяной водичке озера нам не суждено. Это озеро - место забора питьевой воды, поэтому оно оказалось охраняемым объектом с запретом подходить ближе 10-20 метров.

Мопедист пытается протащить под шлагбаумом свой мопед. Пока он это делал - нажал на сигнал. Почему-то было очень "ржачно"

Немного неудовлетворенные, мы решили съездить в Изерку. Туда, где мы бывали уже много раз. Несмотря на то, что нам там оказался знаком практически каждый холм, мы получили море так недостающего нам позитива.

Пришли мы в Изерку достаточно поздно, потому ресторан "Под Пирамидой" уже закрылся. Но оттуда нам посоветовали сходить в "Паньский Дом". Там, кстати, мы как-то обедали, когда с дочкой без жены еще года два назад приезжали на санках.

Хозяин любезно согласился, чтобы в ресторан мы вошли с собакой... Хорошо, что он не видел нашу собаку перед тем, как согласился :).

На следующий день было решено пройтись по знакомым, но самым любимым местам. Мы опять поехали к Изерке, оттуда пешком, огибая Буковец по правой стороне, мы двинулись в Орле. На базе пообедали и потопали обратно. Трасса хоть и стандартная, зато 10 километров позитива.

Охотница

Вот в этом самом месте начинается источник

Дочка камеру взяла в руки

Это тоже ее кадр

За тем мостом - Польша

Наше любимое Орле

Видите здесь собаку?

Хозяева коляски метрах в 300 у ручья. Надо отметить, что уровень преступности в этих местах практически нулевой.

Гора Буковец

Вид на Изерку
На этом все. Фотографий делали не так много, потому что уже не в первый раз :). Если хотите посмотреть больше фото этих мест, ищи другие мои посты про путешествия по похожим тегам, через поиск, или в путеводителе (кнопка вверху слева).