понедельник, 27 октября 2014 г.

Обновление

Соскучились? Я тоже ;)

О блоге думаю чуть ли не каждый день. Еще с начала лета в очереди довольно много статей, заметок, фоток и, возможно, даже видео. Но на всё это катастрофически не хватает времени.

Помимо хлопот семейных, последние полгода прибавилось много хлопот как по работе, так и по... новому нашему "предприятию". Хочется пообещать, что подробности будут скоро, но прекрасно понимаю, что с этим будет сложно.

Также хочу отметить, что я совсем не в стороне от всего, что происходит в Украине, и по этому поводу тоже напрашивается несколько аналитических статей. Мои первые попытки, как мне кажется, оказались весьма неплохи.

Возможно, в ближайшее время я попробую формат коротких записей, на которые не надо будет много времени на написание/составление.

А пока, так сказать для затравки и в качестве интриги, видео с последнего нашего мероприятия:


PS: Всем кто писал в обратную связь - постараюсь разгрести все письма в ближайшее время. Но напомню, что если вопрос не относится лично ко мне или к нашему опыту, попробуйте этот вопрос продублировать на форуме Чемодан. Ссылка в полезных ссылках :).

1 комментарий:

  1. Cieszę się, że znowu można cię czytać. Bardzo interesujący blog.
    A film - superklasa! I uznanie za pomysł (jak znam twój blog, to ty albo twoja żona macie z tym coś wspólnego). Mam wrażenie, że w większym mieście (jak Warszawa lub Wrocław), takiej zabawy już by nie było. Mniejsze miasta mają swoje zalety!
    Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить