среда, 3 апреля 2019 г.

Гудбай Украина



Отписался от всех официальных страниц, спикеров, работников разных министерств и служб, которые рапортовали данные в разных сферах. От знакомых друзей и недрузей. Эти подписки позволяли быть в курсе дел, статистик, официальных событий итп, основываясь на информации как официальных источников, так и людей работающих в конкретных сферах, и делающих свою работу на местах. И нет, я не о популярных блогерах типа Бутусова или Доника. К последнему у меня, кстати, весьма негативное отношение, хотя и на него я был подписан.
Меня всегда бесило, что у ангажированных СМИ или блогеров миллионные подписки, а, например, у какой-нибудь НКРЭП - подписчиков всего 500. И когда появляется очередной вброс на газовую тему - тысячи репостов и бурление говн, а на анонс заседаний или их результат от какой-нибудь комиссии, реакции - ноль.
Когда украинцы утверждают, что знают правду, или хотят знать правду - они лгут. Никто не хочет знать правду. Все хотят убедиться в своей правоте, чем успешно пользуются медиабляди. И уж тем более никто не хочет брать на себя никакой ответственности.
Так вот если украинцам, живущим в Украине, насрать на всё, кроме "своего мнения", в том числе на страну, и на свое будущее, то на кой оно сдалось мне?
И скажу честно, мне полегчало, когда я понял что о судьбе Украины мне уже не нужно переживать. Жаль, конечно, что зря потрачено столько нервов, времени и сил. Быть адвокатом Украины за границей, кстати, весьма непросто, потому что кремль качает средства в пропаганду по всему миру. Думаю, теперь адвокатов Украины сильно поубавится.
Похоже, что я заблуждался также, как и Порошенко - слишком хорошо думал о украинцах. И дело не в том, что украинцы глупее остальных. Они просто ничем не отличаются. Пишу эти строки и понимаю, насколько наивным было это заблуждение. Ведь получается, что я тоже сам себя обманывал. Жаль, что нет официального источника с данными о народной мудрости. Хотя... есть - сайт ЦВК. Жаль там данные редко обновляются :) .

3 комментария:

  1. C'est La Vie...
    Особенно метко подмечено про не желание брать ответственность.

    ОтветитьУдалить
  2. завтра приди и проголосуй и своих возьми, рано нюни распустил

    ОтветитьУдалить
  3. сначала выбрали зека-президента, теперь похоже скоморох-президент будет и уже через полгода снова будут попить что нас обманули. есть люди, которые перестают наступать на грабли, когда голова отлетает. увы и ах.

    ОтветитьУдалить