вторник, 7 мая 2019 г.

Тест нового спиннинга

Если вы по ошибке забрели сюда за советами рыбака-профессионала, можете смело закрывать эту страничку и искать дальше :).

Постоянные читатели вероятно помнят мой давний пост, в котором я рассказывал про свою первую рыбалку 8 лет назад. Напомню, что без специальной карты в Польше ловить рыбу можно только на частных водоемах, и один именно такой находится в Зеленой Гуре – у Скансена в Охле.

С тех времён рыбалка прочно закрепилась как один из любимых вариантов отдыха, и на тот пруд я ездил многократно, хоть и реже, чем хотелось бы :). Всё это время я ездил всё с той-же самой дешевой удочкой и снастями из Ошона, и этого вполне хватало для удовлетворительного улова и приятного времяпровождения. Хотя я давно "облизывался" на спиннинги, с которыми приходили другие рыбаки, реальной потребности обновлять оборудование не было. До недавнего времени...


Одной из моих давних мечт было ездить на рыбалку на велосипеде, желательно с детьми. И вот недавно закончили прокладывать долгожданную велодорожку от города к Скансену. А поскольку с длинной удочкой на велосипеде ездить не очень удобно, было принято решение наконец-то обзавестись спиннингом.

Итак, встречайте, самый лучший дешевый набор, доступный на Декатлоне - ZESTAW SPINNINGOWY LURE ESSENTIAL TELE 240 CAPERLAN.

Снасти я использовал из старого набора, который со временем пополнялся разными фиговинками (названий не знаю), моток лески был когда-то закуплен на что-то вообще не связанное с рыбалкой. Посмотрел пару роликов про спиннинги и поехал тестировать.

Поначалу, конечно, не было легко. Леска постоянно путалась, распускалась где не надо (я её слишком много намотал на катушку), и при закидывании временами забывал открыть дужку - со стороны должно было выглядеть смешно. Но с каждым новым забросом получалось всё лучше, забрасывать получалось всё дальше, а после нескольких десятков метров отрезанной запутанной лески, проблемы с оной прекратились.

Ловил, традиционно для этого пруда, на сладкую консервированную кукурузу. Результат - 4 форели, 1 карась, и еще 2 какие-то маленькие рыбки с красными плавниками (отпустил).

В тот день я оказался самым удачливым рыболовом. Видимо, потому что был там почти единственным :). Только какой-то дедок с внуком пришли на часик, поймали только карася, но его пришлось отпустить.

Кстати, пойманную рыбу можно у них выпотрошить (самому) и пожарить на гриле. Напомню, что оплата только за рыбу на вес. А еще у Pana Rysia  на месте - чешское пиво.


2 комментария:

  1. Что-то не сходится - карась на блесну не должен брать =)
    А вообще - хороший улов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не на блесну, а на обычный крючок с поплавком ловил :).
      То что это был карась, это владелец пруда определил. Я сам в рыбе не особо разбираюсь.

      Удалить