понедельник, 30 мая 2011 г.

На поле танки грохотали...

Я вдруг понял, почему так долго не писал в блог, хотя написать хочется уже неделю.
Мой старый рабочий ноутбук сломался, а на новом нет наклеек с кириллицей. Как это ни странно, но, за почти 15 лет работы с компьютерами, я так и не научился слепому набору. Текста будет мало - в основном фотки.
Итак, тема сегодняшнего поста - поездка в Джонув, в музей военной техники. Как говорят местные – самый большой склад металлолома в округе.
К сожалению, я не вчитывался и не фотографировал таблички под каждым экспонатом. Мне всегда были интересны технические детали, а не названия. Так что, даже СУ от МИГа я вряд-ли отличу.
Кстати, ездили мы туда велосипедами. Всего sports-tracker мне насчитал 44.5 км. Особенно тяжело было ехать обратно. И не только потому, что все уже устали. Дело в том, что по дороге в Джонув мне показалось крайне подозрительным, что ехать было ну очень легко. Объяснение было простым – всю дорогу туда мы ехали с горочки. А вот обратно ... В общем, на следующее утро ноги у меня конкретно болели...
Ну, хватит текста. Дальше только фотографии участников события, которое, надеемся, больше не произойдет на нашей земле...







Как ни странно, но легендарный Т34 я узнал сразу. Это, пожалуй, единственный экспонат, который я могу распознать.


пушка. взгляд изнутри


сложно на фотографии передать реальный размер этой ...





 Большая часть техники - советского производства. Все надписи, соответственно, на русском.






 

 Жена достаточно быстро отсоединилась от нашей экскурсии, потому что ей было неприятно смотреть на технику, которая убивала, или предназначалась для убийства людей. Наши польские друзья местные этот музей посещали уже далеко не впервые, так что удовлетворять свою жажду познавать что-то новенькое остались только мы с дочкой.
















Вот и всё. Был еще крытый павильон, но там было то-же самое, только в лучшем состоянии, так что мы туда уже не пошли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий