четверг, 30 мая 2013 г.

Угадай, что под микроскопом (фото)

Раскапывая свой фотоархив, нашел достаточно свежие снимки, которые мне удалось снять обычной "мыльницей" через микроскоп. Дело в том, что дочке на день рождения подарили микроскоп (спасибо Анюта), и мы сразу после распаковки стали совать под него всё что видели. Микроскоп оказался весьма неплохой, с подсветкой и сверху и снизу, световыми фильтрами и с увеличением до 400x.

Так вот сейчас мне в голову пришла идея небольшого интерактива. Пока еще не знаю, зачем мне это нужно, но попробуем. Итак..

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС!

Вам будут представлены 27 снимков, сделанных через окуляр микроскопа. Все снимки будут пронумерованы. Вам нужно в комментариях написать что было под микроскопом на каждом снимке.

Например:
1 - бумажная салфетка
2 - ...

Читатель, в чьем комментарии окажется больше всего правильных подписей, выиграет ....... Вот здесь я пока не могу четко определиться что именно он выиграет, потому что я-бы хотел угостить этого человека пивом (или горячим шоколадом). Но так как большинство моих читателей живут в других странах, то это трудноосуществимо. Поэтому, пока что поступим так: если у меня будет возможность пересечься с победителем, то выигрышем будет, как и говорил, пиво или шоколад :). Как поступить в других случаях, я еще не придумал. Жду ваших предложений в комментариях.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Подсказки:
  • Все фото кликабельны
  • Темный фон означает подсветку сверху
  • На некоторых фото изображено одно и то же, только под разным увеличением или с разным фильтрами.

PS: И просьба не воспринимать это всё слишком серьезно ;)

11 комментариев:

  1. Ах - я как раз недавно во Вроцлаве - так что буду бороться за шоколад :)

    ОтветитьУдалить
  2. 27 и 26 - похоже на яйца мухи - личинки.
    24 - голова мухи
    23 - крыло мухи
    21 - волосы
    20 - муха снова
    10-9 - сахар
    2 -3 также салфетка только крупнее
    4 и 5 какие то клетки, т. е. Органика

    ОтветитьУдалить
  3. самое интересное - кдетки чего на 4 и 5-й?
    https://picasaweb.google.com/alkinoy2/rINuFB

    а это - волос. человеческий: https://picasaweb.google.com/alkinoy2/rINuFB#5727985693148547666

    ОтветитьУдалить
  4. А я и забыл пр конкурс :)

    Как-то маловато вариантов.

    при том, что Александр угадал не так много, приз (какой-нибудь) достанется именно ему :)

    У меня насобиралось еще фоток, но совсем нет времени. Постараюсь в ближайшее время выложить пост и напомнить подписчикам о конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так клетки чего на 4 и 5-й фотках??? у то е меня дома валяются 2 мелкоскопа, один огромный, второй попроще, до 47 раз всего. вот и хочу оставить один,Э что б дитё могло клетки рассматривать...
      alkinoy

      Удалить
    2. Не скажу, пока не закончился конкурс :)

      Удалить
    3. Могу по скайпу написать, но тогда ты не сможешь учавствовать.

      Не хочешь попробовать предложить свои варианты?

      Удалить
    4. предложил. теперь кидай в скайп ответы :)

      Удалить
  5. 1-2 - синтепон или халофайбер - утеплитель в одежде
    3 и 12 - вата или тополиный пух
    4 - лук
    5 - пленка с чеснока
    6-7 - тоже, что и 5, но с меньшим увеличением
    8 - соль.
    9-10 - кубическая форма - соль? Хотя не помню, какая форма кристаллов у сахара.
    13, 14 и 15 - семена предположиетльно тополя
    20 и 24 - муха
    23 - крыло мухи
    26-27 рис

    Alkinoy


    ОтветитьУдалить
  6. А что с ответами, интересно ж ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин, я совсем забыл про конкурс. Аж неудобно как-то.

      Правильные ответы и победителя оглашу в ближайшее время (сейчас уже глаза слипаются - 5 утра - самое время ложиться спать).

      Удалить