воскресенье, 10 июля 2011 г.

Прогулка по Берлину (Berlin)

Всё-таки Шенген - это классно. Условность границ делает жизнь намного интересней... Если есть на это время :)
Поехать в Берлин мы мечтали еще когда только стала наклевываться вероятность переезда в Польшу, но поехали только сейчас. То не было времени, то свободных денег.
Основной целью поездки был зоопарк. В оставшееся после зоопарка время хотелось прогуляться по интересным местам, вроде Рейхстага/Бундестага, Алесандр плац, Поцдамер плац и, конечно, увидеть Колонну Победы. Что-же? Сели - и поехали!
Впервые поездил по немецким автобанам. Теперь понял, что при расчете бензина на дальние поездки по Европе нужно рассчитывать расход по автобану не 6-7 литров на 100 километров., как на трассе, а 8-9 литров (можно, конечно ехать и 90-100 км/час, но при дальних поездках - это существенная разница в пройденном расстоянии).
Отвлекся...
Поскольку нас настращали проблемами с паркингом в Берлине, было решено оставить машину на каком-нить дешевом паркинге и передвигаться общественным транспортом. В то, что в Берлине могут существовать бесплатные паркинги мы не верили :)
Как потом оказалось, если знать, то и бесплатный паркинг найти можно. Мы-же увидели какой-то  паркинг практически сразу после въезда в город с автострады, который находился в 600 метрах от ближайшей станции SBan. Могли бы и возле самой станции стать - паркоматов там не было. Свободные паркинги мы видели еще несколько раз и на всех были свободные места. То есть, по городу могли-бы передвигаться и на машине, тем более что у меня есть зеленая наклейка.

Мы купили 3 дневных билета для зоны AB, что давало нам право ездить любым транспортом в центре города. Добрая китайская девочка на станции сначала послала нас не на тот поезд, благодаря чему мы потратили лишних пол-часа (но девочка честно нас предупредила, что не знает английский. Мне кажется, она подумала, что нам в аэропорт :) ). Разобравшись, еще с парой пересадок, мы всё-таки доехали до зоопарка. Дальше только фотки. Как по мне, всё гораздо интереснее выглядит в живую.

Берлинский зоопарк – далеко не первый, который я посещал. Поэтому всякие слоны, жирафы, крокодилы давно не производят сильного впечатления. Но что мне очень понравилось в Берлинском Зоопарке - это террариум с ночными животными. Еще при входе просят снимать без вспышек, потому кадры сделанные в полумрачном царстве ночных существ получились крайне смазанными. У обитателей этого террариума инвертировано время суток. Посетители ходят за полупрозрачными стеклами, потому животные ведут себя очень активно, никого не боясь. Мне было очень интересно.

Разве что этот экземпляр вел себя не особо активно
Дальше -львы. Что интересно, место, где им готовят еду, находится прямо за стеклом и каждый день там своего рода развлечение. К сожалению, мы были не в то время, но один только вид инструментов позволяет представить, что там обычно происходит..

Потопали дальше...

кто видит наглых черепах?

К сожалению, не видно масштаб. Золотая рыбка размером с предплечье с кистью.

По моему, только в Харьковском зоопарке дополнительно берут деньги за детскую площадку с животными....

Бегемоты были последним посещенным местом в Берлинском Зоопарке. И то, до них мы дошли только потому, что у дочки был план найти всех главных героев мультика "Мадгаскар", и Глория оставалась последней.
Мы посмотрели далеко не все, но уже очень устали и понимали, что еще и сам город нужно посмотреть. Так что мы вышли из Зоо и отправились прямиком к Колонне Победы...

Возле Колонны мы сели на 100-й автобус (я до этого читал, что маршруты 100 и 200 - туристические. Идут по самым интересным местам Берлина) и доехали до Дома Культур Мира. Как оказалось, выставки там - эпизодически и в данный момент ничего не было представлено.

Я этой непонятной мне скульптуре я увидел то, что Миша Галустян  смог запросто произнести со сцены ;)

Дальше мы пешком потопали к Бундестагу. Собственно, находится совсем недалеко.

Обратите внимание, что поляна перед бундестагом – это место отдыха. Как-то сразу видно, что правительство к народу повернуто лицом а не как сами знаете где...

Поехали дальше...

Мы опять сели в 100-й автобус, на этот раз поехали на втором этаже. Было жарко, но вид - шикарный.

Мы решили поехать до конечной - Александр плац. Но если кто соберется - советую выйти на несколько остановок раньше. По пути из автобуса мы видели много мест, которые выглядели интересней.

Хотя, и на Александр плац были свои "интересности". Например, живое дерево...

... Или поющая девочка...

Надо отметить, что в Берлине огромное количество велосипедистов. Иногда возникало ощущение, что велосипедов больше, чем машин.

По пути к метро, чтобы ехать домой, внезапно повстречалось нам такое чудо...

Дальше фоток не было. Мы неимоверно устали, еще минут 40 добирались до машины, а потом 2 часа ехали домой по ночной дороге. Берлин оставил приятные воспоминания, которые мы подогревали, купленным на обратной дороге, немецким пивом...

1. Очень было-бы интересно узнать об открытии и ведении бизнеса иностранцами из Украины(России) в Польше.Спасибо!

2. С такими вопросами Вам лучше сюда

3. Спасибо, интересный отчет! Мы с женой также побывали в Берлине вообще и в зоопарке в частности пару недель назад, в целом город понравился, но цены как для простого украинца бьют по ... разуму :) Все хочу подвести итог 3-недельной поездки по Польше, Чехии и Германии, никак не соберусь :)