воскресенье, 4 марта 2012 г.

Как борются с неправильно припаркованными авто в Польше

Если кто-то волновался, что я давно не писал, то спешу успокоить: я жив, здоров, и в меру наполнен оптимизмом :). Последнее время на свободное времяпровождение времени нет %-], так что частых обновлений ближайшее время ожидать не стоит.

Но вот сегодня, случайно заскочив на свой блог (и такое бывает), я обнаружил что у меня постоянно растет поток посетителей. Да, знаю, 100 просмотров в день - это вообще не показатель. Но блог создавался и ведется без цели привлечения половины рунета, и я всегда наблюдал около 20 посещений в день.

Все мы понимаем, почему такое происходит, учитывая, что мой блог уже давно из личного превратился в страничку "О Польше глазами украинца".

А раз есть подобный спрос, почему-бы его не удовлетворить. Серьезной темы я быстро не нашел, зато, наспех порывшись в архиве, нашел вот такую замечательную (не в плане качества, конечно) фотку:


Слишком большое расстояние для мыльницы, но процесс примерно понятен. Хозяин газовой станции (угол которой немного попал в кадр с левой стороны) за несколько дней до этого поставил новые клумбочки на том месте, где автовладельцы любили ставить свои машины. Видимо, когда этот (очередной) мерсик опять примостился на траве у станции, хозяин позвонил в полицию и пожаловался - за минуту до погрузки человек в оранжевом костюме как раз обменивался какими-то бумажками с полицаями.

Для справки: парковка на траве запрещена. И кстати, хозяин станции на моих глазах несколько раз пытался разговаривать с водителями, которые там парковались. То есть в моральном плане он тоже прав – против толпы по-хорошему не получается.

1 комментарий:

  1. у нас где "всем на всё и на всех пофиг", сие удивительно конечно, что хозяин газовой заправки пытался говорить с нерадивыми автомобилистами, позвонил и приехала полиция- непорядок, - устраним и штраф выпишут за непр.парковку. Всё просто, когда есть сознание у людей и работает система для порядка и безопастности. Непривычно.

    ОтветитьУдалить