воскресенье, 20 января 2013 г.

О предвыборных обещаниях в Польше

Примерно через год после того, как мы приехали в Польшу, здесь проходили местные выборы. Я точно не скажу какие именно это были за выборы, но мне запомнилась одна листовка. В этой листовке текст гласил примерно следующее: "Если Вы проголосуете за нас, то мы добьемся реализации проекта по созданию парка на месте этого пруда".

Речь в листовке шла о местном пруде и прилагающей к нему территории. Пруд был явно запущен и загрязнен, ровно как и ручей, который в него втекал. В листовке был приведен уже готовый ландшафт с фонтаном посередине. Честно говоря, тогда мне показалось, что настолько изменить ландшафт - задача трудноосуществимая. Вот пара фотографий этого места (напоминаю, что все фото у меня на блоге кликабельны):

Справа под снегом - поросший камышом пруд

Чуть дальше виден мостик. Он будет нашим ориентиром.

Фото сделано с мостика

И вот, спустя почти два года после выборов, к пруду подъехала тяжелая техника. Несмотря на то, что дело у них шло очень быстро, им понадобился почти год, чтобы привести парк к тому виду, в котором он находится на фотографиях, которые я сделал вечером 31 января.

Мосты близнецы находятся на месте старого мостика

Этот кадр сделан с того-же места, что и предыдущий. Мосты за спиной.
Единственным заметным отличием от проекта с листовки является то, что на листовке по центру пруда был изображен фонтан, а в действительности построили островок с домиками для уток. Кстати, уток в этом пруду - тьма.

Сам парк - еще больше. По пути следования ручья был выкопан еще один новый маленький прудик. По моим приблизительным подсчетам было проложено около 2-3 км. пешеходных дорожек. В отдаленной части парка сделали огороженную площадку для собак. Ну и, конечно, построили новую детскую площадку.

Конечно, как говориться - "я вам не скажу за всю Одессу". На остальные обещания я внимания тогда не обращал. Является это нормой или исключением? Я склонен считать, что нормой. По крайней мере, во время выборов никто из знакомых поляков не заикнулся о возможных подтасовках.

3 комментария:

  1. 31-е января - травка зеленеет, солнышко блестит :)

    это что, в прошлом году еще фотки сделаны?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас 31 января 2013 года. На счет зеленой травки уже не так смешно :).

    PS: Кстати, фонтан, который был в проекте, всё-таки поставили

    ОтветитьУдалить