четверг, 31 октября 2013 г.

Покупка нового автомобильного аккумулятора в Польше на allegro

Недавно аккумулятор в моем авто приказал долго жить. При чем, сделал это весьма неожиданно. В течении четырех лет он исправно запускал стартер и после долгих простоев, и в самый мороз. А потом, без предупреждения, машина просто не завелась после 3-дневнего простоя.

Посмотрел цены на аккумуляторы в супермаркете, посмотрел цены на аллегро. Учитывая доставку, цены были примерно одинаковые... Только в супермаркете продавались "nomame", а на allegro я смотрел BOSCH.

Уже после заказа аккумулятора оказалось, что я не полностью прочитал подробности аукции, в которых было написано примерно следующее:
В связи со статьей 54 параграфа 1 уставы о батареях и аккумуляторах, при покупке нового аккумулятора, пожалуйста вышлите нам старый аккумулятор, или заплатите одноразовую кауцию 30 зл.

К счастью, оказалось, что затраты на транспортировку старого аккумулятора берет на себя продавец. Сразу после оформления заказа мне пришло письмо с инструкцией как правильно упаковать старый аккумулятор, а через час мне позвонил продавец, чтобы уточнить на когда лучше прислать курьера, чтобы этот аккумулятор забрать. Упаковка для старого аккумулятора пришла вместе с новым.


Бегло посмотрев несколько других предложений на аллегро, я увидел, что продавцы обычно возлагают решение вопроса с возвратом аккумулятора на покупателя, сразу начисляя 30 зл. Эту сумму возвращают, если покупатель сам вернет старый аккумулятор продавцу. Так что мне весьма повезло найти настолько заботливого продавца (ссылка).

1 комментарий:

  1. Радует более частые посты так или иначе связанные с авто) Надеюсь так будет и дальше ,ведь авто это свобода, особенно в Европе.

    п.с. Вопрос на счет постов: посты на главной идут в полном виде, из за этого главная очень длинная, как на счет коротких анонсов с 1 фото и абзац текста, а полная версия поста в середине? Думаю так будет удобней. ч

    ОтветитьУдалить