воскресенье, 10 июля 2011 г.

Велопокатушки Orle-Vosecka Bouda-Harrachow-Jizerka-Orle

Наверное, впервые выбрался на настоящие покатушки. Группа была из "всего" 10 человек. Должно было быть минимум в 1,5 раза больше, но прогноз погоды многих спугнул.
Трасса распологалась на границе Польши и Чехии через городок, который называется Харрахов. Стартовали мы с базы, которая называется Орле.
Поскольку на подобные покатушки я выбирался впервые, то и экипирован был меньше всех. Из вело-одежды на мне были только велоперчатки. Без шлема было только 3 человека (включая меня). Под дождь мы так и не попали, зато плотные облака укрывали нас от солнца. Учитывая, что вода у нас стала заканчиваться еще перед первым постоем, то под палящим солнецем мы-бы просто не выжили :).
Итак, поехали...

 Первый кадр сделан еще в Орле. Облака совсем близко.

 Первая остановка чтобы перевести дух. Первые 2 участка общей длинной в 7 км были весьма легкими. А вот третий - 3.5 км под горку, подъем с 860 до 1090 метров.



 


До следующей остановки было сделано 8 км, в основном езда по горкам вверх-вниз, в наивысшей точке 1200м. Скорость на подъемах ~10км/час, на спусках 30-40 км/час.
К сожалению, красивых видов было немного, потому что мы постоянно ехали в облаках. Пару раз нам открылся потрясающий вид на долину, где  расположен Харрахов, но облака за несколько секунд успевали всё скрыть, пока я доставал фотик.

 

За 5 секунд до этого кадра было видно целую долину :)


Заправляемся калориями


Кстати, мы все были приятно удивлены, что девочка преодолела с нами всю трассу. Да, ехала она последней, но всё-равно - молодец.


Мой "конь" (синий).

На месте этой остановки было принято решение продолжать чуть более сложной трассой. Хотелось-бы написать что я справился и доехал до конца, но за пару сотен метров до постоя я спешился. Собственно, на горку велом забрались всего 3 человека.
Вообще должен себя похвалить. Я был, самым "зеленым" велосипедистом в группе и боялся что "сдохну" раньше всех. Но в итоге я постоянно ехал в первой четверке (обычно третьим), поэтому остался собой весьма доволен.





если при поднятии на гору низкая температура вообще не чувстовалась, то на обратном пути с горки через облако - окоченели пальцы

мы вот тута

интересно, откуда у него столько номеров... ?
Далее - спуск...
Первые пол километра - галька на крутом спуске... Торможение задними - помогает слабо, передними - опасно. Поначалу осторожничал, а потом отпустил тормоза... 40км/час на таком дорожном покрытии, скажу вам, доставляет адреналичик.
Следующие 9 км - сплошное удовольствие. Та высота, которую с таким трудом набирали, была потрачена за несколько минут по гладкой асфальтированной велодорожке, котрая пролегала возле ручья. В нескольких местах попались симпатичные  водопады.





За пару км. от Харрахова - местечко для туристов. Шаверма кафе, магазинчик и мостик перед красивым водопадом.



Трамплин в Харрахове



Проехав через Харрахов, мы остановились на Ж/Д станции пополнить запасы жидкости в виде чешского пива :)
У них даже есть свой гольф-клуб, прямо недалеко от Ж/Д станции.


Пару раз в день тут ходит т.н. шинобус.




Далее - пара километров вниз, и начинается следующий затяжной подъем - 7 км. в горку. Разница высот - 300 метров.
В этом месте указатель нам советует "срезать". Однако дорога не выглядит пригодной для велосипеда.

Вот, куда нас ведет указатель

 После подъема, кончено, следует спуск. Хотя, чем больше мы приближались к Jizerka, тем хуже был дорога (под конец ехали по грунтовке с булыжниками), в самом городке мы въехали на идеальный асфальт. Здесь я установил свой новый рекорд - 59 км/час.
В городке мы снова смочили горло пивом, название которого я не запомнил, и поехали дальше.

К сожалению, дальше фоток я не делал. Очень хочется следующий раз сфотографировать дорогу,  которой мы спускались к мостику через речку (ручей?), которая разделяет Чехию и Польшу. Это был настоящий даунхил. До сих пор удивляюсь, как велосипед не развалился. Кстати, знак перед этой дорогой, который я и не пытался перевести с чешского, гласил: "Велосипедист, слезь с велосипеда!"

Далее был небольшой подъем. И, хотя дорога вверх была ненамного лучше чем та, что на спуске, запаса выброшенного адреналина мне хватило чтобы преодолеть этот участок без особых усилий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий