среда, 14 мая 2014 г.

Наша полиция нас бережет - часть 2

После прошлого случая, я в полицию больше не звонил аж до прошлой субботы. Так интересно совпало, что в субботу я звонил в полицию аж два раза. По двум разным поводам.

Первый случай, очень похож именно на тот, который был описан в прошлый раз - пьяные ребята, распивающие пиво, позволяют себе чуть больше дозволенного. Если конкретно, то два парня, приняв по 3 банки пива на каждого (судя по батарее на лавочке), что-то громко кричали и матерились в парке, где субботним утром прогуливались мамаши с детьми. Собственно вид одной мамаши, ретирующейся с коляской со спящим малышом с островка неподалеку от места, где шумели эти парни, и заставил меня набрать 997.

Вызов приняли быстро, уточнили только где конкретно "чтобы патрулю было легче найти". На самом деле, шумную парочку в парке видно и слышно было издалека, но я так понимаю, что полицейским просто нужно незаметно поближе подобраться к распивающим алкоголь, чтобы те не успели уйти с "места преступления" :).


Второй случай чуть менее банален. Особенно учитывая то, на каком мероприятии произошел. Два пьяных бомжеватых тела стали вести себя довольно агрессивно на мероприятии для детей, которое соорганизовывала и координировала моя жена. Тела, видимо, перебрали больше нужного, потому что обычные местные алкоголики, которых чуть ли не в лицо все знают, в подобной ситуации вряд ли себя вели агрессивно. Во всяком случае я подобного пока не видел. Иначе как идиотизмом я бы это поведение не назвал.

Засранцы еще и несколько кадров мне испортили

Подошли они во тот момент, когда детям и взрослым показывали как танцевать зумбу. Детки сразу же и танцевали. Потихоньку тела продвигались все ближе к танцующим, пока терпеть их шум и поведение уже стало невозможно. Тогда я и попросил их отойти и не мешать проводить мероприятие для детей. Вежливо. Такая ситуация, в принципе, уже имела место быть, но тогда подвыпивший человечек особо и не сопротивлялся. Эти же тела начали кричать и размахивать руками. В полицию я позвонил сразу.

Спасибо паре знакомых, которые помогли их вытолкать с территории мероприятия. Однако, кроме убедительных просьб не заходить - мы им ничего не могли сделать. Тела, пока видели численное превосходство, обещали, что будут вести себя хорошо и т.д.. Но как только мы от них отошли (я там бегал в качестве фотографа), опять приблизились к танцующим и стали вести себя еще более хамски, явно осознавая, что фактически мы ничего не можем сделать.

Я не засекал время, но навскидку прошло чуть меньше 10 минут с момента звонка. Особенно понравилось, что пришли полицейские ровно в тот момент, когда одно из тел было явно на подъеме, всем видом показывая, что ему на всех наср@ть, и отреагировавшее на мое предупреждение, что полиция уже вызвана, словами "да они, курва, пол дня ехать будут, курва"... и тут приходят два шкафчика в обмундировании, берут два тела под руки и в несколько секунд избавляют нас от этой проблемы :).

Сначала тела отвели за угол дома и какое-то время оформляли, а потом приехал полицейский микроавтобус и их упаковали.

Интересно, что буквально за несколько дней до этого, общаясь с украинцами, которые хотят перебраться в Зелену Гуру, мы как раз говорили о том, что с местной полицией действительно чувствуешь себя в безопасности. Искренне надеюсь, что в Украине когда-нибудь будет так же.

1 комментарий:

  1. >что с местной полицией действительно чувствуешь себя в безопасности.
    искренне удивлен вообще их наличию при такой полиции. Особенно в районе проведения детских праздников. Неужели патрули просто так не ездят/ходят по улицам?
    Как и удивлен нарушениям на дороге. В Киеве при всех наших особенностях вождения тяжелых аварий немного. чаще всего - это притертые в рядах машины. В Варшаве - каждые 3-4 дня что то адское, с перевернутыми машинами, иногда даже вывернутыми наизнанку. это очень удивляет, учитывая, что в Киеве де-факто ограничение 80 (а по некоторым дорогам -100), а в Варшаве де-факто - 60.

    Alkinoy

    ОтветитьУдалить