суббота, 18 апреля 2015 г.

Починка объектива TAMRON 28-75

Многие постоянные читатели моего блога уже знают, что я люблю руками поковырять/починить что-нибудь механическое и/или электронное.

В этот раз я решился на разборку объектива. Признаться, когда мне говорили, что обратно я его не соберу, я и сам был склонен в это верить. Но на деле оказалось, что объектив не сложнее обычного телефона или лаптопа.

Причиной разборки послужило то, что в случайные моменты начинало заедать изменение ФР и автофокус. В чем была проблема - описано под фотками.

Писать подробную инструкция пока не буду. В некоторых местах скорее видео нужно, а не фото, чтобы понять как это разбирать. Но для общего развития фотки можно посмотреть. Все фото кликабельны.

Объектив собран


Снято пластиковое кольцо

Демонтировано металлическое кольцо и плата электроники

Демонтирован привод автофокуса и верхняя часть корпуса

Демонтировано кольцо регулировки ФР


Демонтировано кольцо фокуса

А вот и виновник торжества - винтик выпал из гнезда и попал между корпусом объектива и механизмом изменения ФР

Злополучный винтик извлечён

Разобранный объектив с ФР на 75
Разборка, как видно - не полная. Хватило снять внешние элементы механики объектива. В рабочее пространство с линзами не добирался.

После сборки объектив заработал не сразу - я погнул контактные лапки кольца регулировки ФР - пришлось практически полностью повторять операцию разборки/сборки. Но в итоге всё заработало.

3 комментария:

  1. Вот почему мы советуем клиенту сперва самому разобрать, потом ремонт гараздо дороже стоит...

    ОтветитьУдалить
  2. А винтик-то тьі назад вкрутил, или и так нормально? ;)
    Как он вообще мог вьівалиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. винтик вкрутил
      объектив отлично работает до сих пор
      как вывалился - хз. наверное маленькие китайские ручки недокрутили :).

      Удалить