четверг, 17 марта 2011 г.

Делимся своим опытом в плане воспитания ребенка, развития ребенка и ухода за ребенком

Немного саморекламы...

Несколько дней назад мы с женой осознали, что у нас скопился некоторый опыт в плане... ну как в заголовке. Поскольку сейчас создать сайтик - дело нескольких кликов, то решили именно таким образом и делиться своим опытом. Таким образом и появился сайт dnevnik-mamochki.info.
Чтобы не придумывать новый текст, привожу цитату со страницы "О нас":
Добро пожаловать!

"Дневник мамочки" появился после того, как я осознала, что за последние 3 года накопила большой опыт в плане воспитания ребенка, развития ребенка и ухода за ребенком, и хочу этим опытом поделиться.
Я не претендую на то, что мои взгляды наиболее правильные, и не хочу их навязывать читателю. Я хочу поделиться своими переживаниями, своим опытом и всей полезной информацией, которую успела собрать за время материнства. 
Я надеюсь, что найдутся родители, придерживающиеся примерно тех же взглядов на воспитание ребенка, что и я. Либо те, которые еще не определились и ищут свой подход. В любом случае, я надеюсь, что Вам будет интересно почитать мои статьи. Мне в свою очередь будет интересно обсудить с Вами вопросы воспитания и развития детей.
И помните, что только мама знает и чувствует, как нужно воспитывать своего ребенка.

Приятного чтения!
Ирина.

PS: Я не SEO. Слова повторяются из-за банального копипаста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий