вторник, 6 декабря 2011 г.

Фотки из Польши: несортированное

Последнее время интересные или полезные тексты в голову не лезут. Решил немного оживить блог фотками из архива.

Много фоток не обещаю, как и уникальность. Тем не менее...

Туманное утро.

Уличные актеры на празднике Винобрания в Зеленой Гуре

Поля возле поселка Бухалов (Buchałów). Интересны 2 факта. Первый: у поляков нет ассоциации со словом "бухать" как у нас. Второй: считается что именно в этом поселке зародились традиции виноделия в Зеленой Гуре (тогда еще Грюнберге). И на текущий момент там расположено самое большое количесво виноградников в округе. Простое совпадение?

Пустой слоновий зимний вольер в Познаньском зоопарке.

Радуга над Зеленой Гурой.

На этом всё. Будет время - выложу еще.

4 комментария:

  1. здравствуйте .меня интересует вопрос есть ли в городе Зеленая Гура обувная фабрика.нам обещают работу .но никакой информации про фабрику в этом городе я не нашла .заранее благодарна

    ОтветитьУдалить
  2. похоже, что есть. Скорее всего речь идет о But-pol. PPH.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам что ответили.если вас не затруднит ответьте пожалуйста еще на один вопрос есть ли там спорт школа.просто я хочу со временем забрать свою дочь а она занимаеться худ гимнастикой.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то только сейчас увидел этот комментарий.
      Да, есть городской центр спорта и рекреации - MOSiR
      Моя дочь уже ходит туда на акробатику. На самом деле программа спортивного развития молодежи весьма развита. О тех-же орликах я уже писал здесь

      Удалить