воскресенье, 13 октября 2019 г.

Не опять, а снова


Картинки по запросу wroclaw

Мы снова сделали это! Вернее, пока что только я, но семья подтянется уже через пару недель, тем более, что у нас уже нет иного выхода. Договора подписаны, кауции заплачены, работа сменена.

Если кто не догадался с первого абзаца - мы с семьей снова переезжаем. На этот раз не так далеко, как 10 лет назад, переезжая из Харькова в Зелёную Гуру (1700км), но и не так близко, как 5 лет назад, переезжая со съемной в свою квартиру (3км) :). Наша следующая (и не факт, что последняя) остановка - Вроцлав. Да, тот самый город, в который я советовал некоторым из вас ехать, когда меня много лет назад спрашивали в письмах или комментариях, а сам откладывал это решение много лет.

Хотя само решение в нашем случае - исключительно правильное, мне сложно определиться как относиться к тому, что мы с этим переездом конкретно затянули. Дело в том, что за последние 5 лет произошло столько значимых событий, которые нас очень изменили, что я не могу относиться к этому времени, как потраченному впустую.

В голове зреет довольно крупная статья про причины переезда, но писать ее буду позже. А пока что просто хотел поделиться этой новостью, проверить, есть ли еще читатели у моего блога, а может и узнать, сколько из них живет во Вроцлаве. В ближайшие две недели меня можно приглашать на кофе ;)

9 комментариев:

  1. Welcome, мы решились перехать сюда полтора года назад, после нескольких лет в Кракове
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую! Мы как-то встречались в Зеленой Гуре семьями, может пересечемся во Вроцлаве. Правда мы жевем не совсем Во Вроцлаве, - мин 40 езды. Удачного переезда!

    ОтветитьУдалить
  3. Лёгкого и быстрого переезда!! Мы переехали во Вроцлав с Варшавы три года назад и пока очень довольны.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Надо будет как-нибудь увидеться!

    Ждем статью, раскрывающую причины переезда :)

    ОтветитьУдалить
  5. думаю многие ждут с большим интересом публикацию о причинах переезда во Вро)...кстати, блог мистера Торнадо для меня был и есть перво открывающим. С огромным интересом прочитал все статьи автора и сам уже грезил Зелёной Гурой)... Особенно хотел бы отметить последний анализ относительно ситуации в Украине, к сожалению, всё сбывается. А в общем, желаю удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день!
    Может, Вы сталкивались с этой ситуацией или просто в курсе и можете подсказать по следующему моменту: можно ли в Польше продать квартиру, взятую в ипотеку, если ипотека ещё не выплачена, и с денег от продажи погасить ипотеку, а остаток себе?

    ОтветитьУдалить