четверг, 26 мая 2022 г.

И снова...

Фото с сегодняшней велопрогулки - вид на Цюрихское озеро

Да, мы опять переехали. И хотя с момента переезда прошло уже почти 4 месяца, а я уже несколько раз намекал об этом в социалках, у меня только сейчас появились и время и желание написать в блог. На этот раз я не особо рассчитываю, что мое описание переезд и жизни в новой стране принесет много пользы, благо в сети уже есть достаточно материалов и (видео) блогов, на которых жизнь в Швейцарии описана гораздо лучше, чем это смогу сделать я.

Основная цель этих записей - запечатлеть свои события и ощущения "на бумаге", чтобы самому к ним позже возвращаться. Да, я заметил за собой, что время от времени перечитываю некоторые статьи блога, это позволяет мне заново пережить моменты, которые были описаны. Похоже к старости становишься более сентиментальным.

За 4 месяца жизни в Швейцарии и несколько месяцев до переезда накопилось тем и материала на несколько статей. И про решение, и про поиск работы, и про разведку, и про подготовку, и про сам переезд. Ну и конечно про жизнь в Швейцарии. Вряд ли в этих статьях я напишу что-то открывающее, пока что наш опыт совпадает с тем, что мы читали: Швейцария – очень красивая, безопасная, дорогая. Но обо всём в следующих статьях.

А пока что я переименовываю блог. Для тех, кто здесь впервые, раньше блог назывался "Записки Польского Эмигранта". Теперь же он будет называться - "Записки Экспата".

Комментариев нет:

Отправить комментарий