понедельник, 13 апреля 2020 г.

Жизнь во Вроцлаве, часть 2

Вторая часть будет посвящена злачным местам, в которых нам удалось побывать за пол года. К сожалению, в очередной раз, наш переезд приходится на осень, а значит первое время после переезда нигде особо не погуляешь, так что я очень надеюсь, что карантин скоро закончится, и мы сможем в полную силу насладится всеми прелестями большого города.

Первое место, о котором хочу рассказать, и которое всегда производит на нас неизгладимо приятное впечатление - рынок. Конечно, не тот рынок, который базар, а Вроцлавская рыночная площадь :). И самое главное, что мне в ней нравится, она – живая. В любое время дня и ночи, так же, как и весь город. По ней ходят люди, и что немаловажно – молодые. Чтобы понять, почему я пишу об этом опять и снова, могу предложить эксперимент, который можно сделать самому без дополнительных инструментов. Для начала нужно вырасти в городе-миллионнике, потом переехать в город с населением до 150 тыс.чел., пожить там лет 10, а потом опять переехать в город побольше.


Конечно же, одно из первых мероприятий, которое произошло после переезда, это рождество, и сопутствующая ему рождественская ярмарка. Во Вроцлаве любят говорить, что Вроцлавская ярмарка – самая красивая в Польше. И хотя я к таким заявлениям отношусь со здоровым скептицизмом, на ярмарке мы с детьми время провели действительно весело. А поскольку первый раз мы на нее поехали без жены, то время мы провели также и очень вредно и вкусно. Я наконец попробовал чурос, мы наелись каких-то турецких "беляшей" (не помню что было, помню что-то турецкое) и набрали кучу желек разных форм и размеров. Еще поиграли в грабительскую игру, в которой надо мячиками сбить 3 банки... Сначала меня душила жаба, но потом я понял, что плачу не за шанс сбить баночки, а за хорошее времяпровождение для своих детей. А кроме того, тот мячик, который мы получили как утешительный приз, позже дома вообще оказался хитом.

Новый год мы тоже встретили на рыночной площади, с друзьями, которые приехали к нам из ЗГ. Вообще, это наверное первый новый год, который я встретил на городской импрезе. Отлично провели время, хоть и со спящим ребенком на руках :).

Каток. О, эта тема в Зелёной Гуре вообще стала политической, потому что вопрос крытого катка и его потенциального местоположения всплывал и на выборах, и между ними представителями президента и его оппонентами всех мастей очень часто. Каково же было наше счастье, когда оказалось, что крытый каток находится всего в 1,5 км от нас, и туда даже пешком можно погулять. А знакомство с катком вообще началось с акции, на которой за символическую плату можно было записаться на занятия для новичков, что мы и сделали. Сын сразу стал и покатился, хотя поначалу немного разнервничался. Потом мы еще несколько раз ходили просто кататься. Вернее не мы, а семья. Я туда наведался только один раз, ушиб себе спину и больше не ходил :).

К сожалению, не во всех посещенных местах делались фотки, а я о них вспоминаю только просматривая альбом. Одно из таких мест без фотки, но которое хочу вспомнить и порекомендовать - The Pancake Place. Это если кому-то хочется чего-то очень сладкого, вероятно очень вредного, но при этом жутко вкусного. Блинчики в The Pancake Place – не только пальчики, но и тарелку оближешь. Единственная проблема - немного тесновато, но нам повезло, и мы зашли как раз когда был свободен большой стол в основном зале.

Следующие два места – культурные, и посещены были в один вечер... вернее ночь. Началось всё с музыкального вечера в клубе Łącznik. Знакомый нашего коллеги пригласил его послушать выступление группы участником которой он был. Ну что могу сказать. Очень тематическое место, которое утроили в одном из ангаров старого трамвайного депо. Я на картах в тех ангарах нашел еще несколько общественных организаций, так что я думаю городские власти просто убили двух зайцев, дав крышу над головой таким организациям, одновременно избавившись от необходимости вывозить сотни тонн строительного мусора. Что касается музыки и акустики, которые довелось там услышать.... что ж... это был рок... на любителя :). Главное, что они очень старались.



После этого мы отправились сначала в место, которое я уже упоминал в прошлой статье – шот-бар Czupito <3, а потом в место, которого недавно даже не было на гугловских картах :) - ангар. Помню первое впечатление, которое напомнило мне картинку, которую часто рисуют в фильмах, когда главный герой в каком-то андерграунде, открывая занавески в  полутьме двигается к танцплощадке, где в искусственном тумане и под моргание стробоскопа куча тел двигается в ровном ритме электронного техно. Если кто такое любит, добро пожаловать в Angkor małpiarnia - Przestrzeń Audiowizualna.


Следующим пунктом культурной программы будет место под названием 7siekier - Axe Throwing Club. Это такое место, типа клуба дартс. Только вместо дротиков - топоры. Ну и мишени чуток побольше. И через пару часов "работы" по такой мишени, её приходится менять. Очень рекомендую, как альтернативу стандартным боулингу или бильярду на корпоративах. Особенно мне там понравилось то.... что я оказался лучшим метателем топоров. Там на фотке, это педаль за первое место. И хоть она и групповая, но еще на разминке у меня очень хорошо пошло это дело, и на жеребьевке народ мухлевал, чтобы оказаться в моей команде. И топор в мишени на фотке - тоже мой.


Как оказалось, я не только лучший в метании топоров среди своих сотрудников, но и лучший стрелок среди подружек моей дочки :D . Да, я немного увлекся, и в месте, которое называется Laser Tag Nyska, во время отмечания дня рождения дочки, в последнем раунде перестрелял ее подружек, забыв, что стоило бы дать им фору. Кстати, боец Bystry на табло - это мой 5-летний сын. Kruk - это я :). Ну что ж. И дочка и подружки всё-равно остались очень довольны.


Еще мы побывали в месте, которое называется Гидрополис. Это такой типа музей, посвященный воде и всему, что с ней связанно. Если живете во Вроцлаве, – это обязательное место для посещения, особенно с семьей. К сожалению, у меня нет своих фоток, которые я мог бы показать, но вы их без труда нагуглите.

Ладно, от развлечений постоянных, перейдём к мероприятиям. В один из выходных, когда никто не болел, была нормальная погода, не надо было никуда ехать и можно было забить на забыть оставшиеся проблемы и потратить время на себя, я просто открыл список мероприятий на фейсбуке, и нашел это - XII Robotic Arena. Выставка робототехники и соревнования роботов, организованное университетским научным кружком. Вишенка на торте - соревнования включали бои роботов :). Сложно представить более привлекательное мероприятие для нас сыном.


На сегодня всё. Тему следующей статьи еще не придумал, может расскажу немного о своей работе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий